Мой архив (продолжение 1) Печать
Автор: Administrator   

Этот раздел сайта находится в стадии оформления, поэтому некоторые ссылки в нём пока приходиться открывать, только тщательно "прицелившись" на них стрелкой или курсором. Причём не все ссылки пока задействованы (незадействованные ссылки имеют чёрный цвет шрифта).

 

Сканированно-заархивированная информация:

 

 

Акт от 30.12.2008г. и Акт от 30.12.2009г. 

Две газетные публикации об одном конструкторе-машиностроителе 1 2 

Дегамизм для "чайников": страницы 1и8, 2и73и64и5 

Изобретения и промышленные образцы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 

 

Какая истина в вине

Крик души 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 

Листок по учёту кадров 1 2 3 4 

Моя визитка (лицевая и оборотная стороны). 

 

О создании самолёта Су-27 (фрагмент из Интернета) 1 2 3 

Ответы на вопросы (от 01.03.2007г.) 1 2 3 

 

Перспективы создания амфилёта 1 2 

Свидетельство о рождении 

Трудовая книжка 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 

Удостоверение Ветерана труда 

Универсальная лодка "Витязь" 1 2   3   4 5   6 7   8 9 

Учёба  

 

Информация для собачников с зоомисом 

Коварство поцелуя Тузика. 

************************ 

Фотографии и другое:  

- - - - - 

Корпоратив на работе 28 декабря 2011 года:  Фото 1  2  3  4  5  6   8  9.

 

Видео со мной (на работе) от 13 декабря 2011 года (около 3 минут записи и примерно 30 мегабайт по объёму):  ПОСМОТРЕТЬ ИЛИ СКАЧАТЬ  это видео. 

 

Информация от 15 сентября 2011 года:  Сегодня закончил работу над концептуальной (без текстурирования, визуализации и прочих "второстепенных дел") трёхмеркой (в Автокаде) принципиально новой концепции легкового автомобиля под неким названием "Легковой автомобиль Сидорова". В ближайшие выходные планирую поставить его на свой сайт. Это "гадкий утёнок" (очень некрасивый по дизайну). Но зато, это, потенциально, самый безопасный, самый комфортный, самый экономичный и самый экологически приемлемый "народный" автомобиль в мире. А вам слабо? Добавление от 17 сентября 2011 года:  "Закатал" на сайт папку под названием "Трёхмерка авто Сидорова".  ПОСМОТРЕТЬ ИЛИ СКАЧАТЬ этого "урода"  1  2  3  4  5. 

 

Поездка на Северо-Запад Москвы (станции метро "Сходненская" и "Тушинская") 4 сентября 2011 года:  Фото 1,  2  и 3.

 

    Вопрос к россиянам от 3 сентября 2011 года:  Вы согласны или нет с тем, что мы все живём по одному и тому же закону - закону сенсорного отражения, который формулируется так: "Баланс сенсуса сенсорящего объекта за время его существования тождествен бинару отражательной способности объекта за это же время"?

         Поездка на рыбалку 19 августа 2011 года (по Калужскому шоссе, причём я совершил небольшой пеший переход из посёлка Коммунарка к посёлку Сосенки по живописной луговой-лесной дороге, делая при этом фотоснимки этой дороги - она находится всего в пяти-семи километрах от МКАД).  Фото:  01  02  03  04  05  06  07  08. 

 

    Поездка на Дальний Восток 30 июля - 9 августа 2011 года. Фото:  01  02  03  04  05  06  07  08  09  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76.  А ЗДЕСЬ КОММЕНТАРИИ К ФОТОГРАФИЯМ.  

  

         Информация от 24 июня - 15 сентября 2011 года: Есть принципиально новая концепция легкового автомобиля (девятое приближение; номерной знак на машине - это номерной знак  Е 486 ХВ "восьмёрки", на которой я колесил долго-долго и очень трудно целых двадцать лет).  А здесь текстовая информация (это тоже ссылка).  

 

    Информация от 27 мая 2011 года:  Хованское кладбище.  Вот фото (это ссылка).  

  

  Моя отсканированная визитка (лицевая и оборотная стороны).  

 

   Информация от 9 мая 2011 года:  Зона отдыха "Тропарёво". Вот фото (это ссылка). 

 

   "Полу-переписка" в мае 2011 года (это ссылка).   

 

 Информация от 6 мая 2011 года:   Донской монастырь  1  2  3  4  5.  

   

   Фото у Кремля 1  2  3  4  5  6  7.  

Мои фотографии (на работе и дома):  Фото 1,  Фото 2,  Фото 3,   Фото 4  Фото 5,   Фото 6,   Фото 7  Фото 8,  Фото 9,  Фото 10  и Фото 11.    

            Мои карандашные рисунки в армии  1  2  3.   

    

            Поездка на ВДНХ (ВВЦ):  Фото 1 2 3 4 5.

 

            Зимние фото:  1 - Усадьба Узкое;   2 - Здесь я живу уже четверть века (в одном из домов у этой церкви).  

 

            А эти снимки сделаны вблизи того места, где я живу: Фото 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30. 

 

            А это вид из окна моей комнаты весной.  

 

             Поездка в Горбушкин Двор: Фото 1 2 3 4 5 

  

             Поездка на дачу: Фото 1 2 3 4 5. 

 

             Фотографии:    На работе 1  2  3  4  5  6  7. 

  

             Долгопрудный. 

  

             Москва, День города 2009 (фото).  

Информация от 29 ноября 2010 года:  Если набрать в поисковике Google только два слова "владимир сидоров" или "vladimir sidorov", или "владимир sidorov", или "vladimir сидоров", то на одной из верхних строчек открывшейся поисковой страницы можно увидеть меня (из более десяти тысяч "конкурентов", а в апреле 2011 года их уже более полумиллиона; добавлено позже - а если набрать три слова "новая русская музыка", то уже из более миллиона "конкурентов", а в апреле 2011 года их уже более пяти миллионов; добавлено ещё позже - если к этим трём словам добавить ещё два слова "из россии", то есть набрать в поисковике "новая русская музыка из россии", то число "конкурентов" перевалит за десять миллионов, а в апреле 2011 года их число уже переваливает за пятьдесят миллионов). Это обнадёживает.  Говорят, что некоторые владельцы сайтов платят деньги за то, чтобы их сайт оказался в числе первых позиций поисковика. Но я никому и ничего никогда не платил в этом плане. Просто "продвинутый" поисковик Google автоматически выдвигает наверх наиболее востребованные сайты. И спонсоров у меня тоже никогда не было и, я надеюсь, никогда не будет. Мне нужны венчурные инвесторы для внедрения моих конструкторских разработок и изобретений.   Видеоклип "Музыкальный подарок экспромтом". В этом домашнем клипе срежиссированы только время - 4 минуты (но в него уложиться не удалось - это, возможно из-за того, что во время видеозаписи меня немного отвлекла дочь) и два звуковых тембра синтезатора ("ту-ту" и аккордеон). Всё остальное - экспромт, чистая импровизация без единого дубля.   ДОПОЛНЕНО вечером, но уже следующего дня (1-го декабря):  Я теперь владею уже не одной, а двумя компьютерными программами трёхмерного моделирования - AutoCAD и 3ds Max. Могу создавать в 3ds Max реалистичные трёхмерный изображения, делать анимации и так далее. В 3ds Max чувствую себя почти так же уверенно, как в трёхмерке AutoCAD. Больших и сложных проектов в новой программе мне пока создавать не приходилось. Да и до высокопрофессионального владения программой 3ds Max мне тоже пока далековато. Но простые проекты мне уже вполне под силу. Например, такие, как в этих двух ссылках  "Интерьер" и "Мебель".  Сегодня, например, создал две "абстрактно-философские" миниатюры. Одна называется "Чайник на шерстяной подстилке" (это ссылка), а вторая - "Анимация примитивов" (это десятисекундный фильм в формате avi). После того, как появился видеофильм о гараже-стоянке типа "Лифт-гольдер" с действующим макетиком, создавать анимацию этого гаража вряд ли стоит.  ДОПОЛНЕНИЕ от 9 января 2011 года:  Я нашёл способ "избавиться" от вышеупомянутых "конкурентов". Вот он:  Набираю в любой популярной поисковой системе только одно слово - "дегамизм" и вижу на открывшейся поисковой странице только себя. Ни одного "конкурента"!  А знаете почему? Потому, что слово "дегамизм" придумал я. Уж и не вспомню в каком году. В прошлом веке. Дегамизм - это аббревиатура слов "ДЕВзанистическая ГАрмония МИра".  А слово "девзан" - это аббревиатура слов "ДЕтерминистическое ВЗАимодействие Необходимостей". Его тоже я придумал. А "детерминизм" - это учение о причинной и закономерной связи явлений и событий в мире. Это слово придумали задолго (очень задолго) до меня. Теперь вы поняли, какой я умный? Зверски!  

Приготовление праздничного обеда - щи с сёмгой (фото дома на кухне, а "рецепт" такой: вода, соль, перец, говядина и свинина в пропорции два к одному, капуста, картофель, лук, лавровый лист, три дня варить и можно пить, плюс сметана, плюс бутерброды с сёмгой). Добавлено на следующий день: Дизайн кухни (на девяносто девять процентов) - дочери Лены (и на один процент - мой).

Поездка в Головино и Коптево по маршруту:  станция метро "Беляево" - станция метро "Речной вокзал" - Фестивальные пруды - улица Авангардная, дом 16 (здесь я кое-что купил - см. фото 1, между прочим, здесь, на сегодняшний день, единственное место в Москве, где можно купить это "кое-что") - Головинские пруды - Коптево - Большой Садовый пруд - станция метро "Тимирязевская" (монорельс) - станция метро "ВДНХ" - станция метро "Беляево". Итого около семидесяти километров. Из них километров пятнадцать пешком (главным образом, от станции метро "Речной вокзал" до станции метро "Тимирязевская" - это около двенадцати километров, с заходами в "интересные места"):  Фото 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14. 

Одна из моих нотных тетрадей (это ссылка, 72 мегабайта).   Всего у меня было три нотных тетради "по жизни" (это не считая нотных тетрадей в музыкальной школе и в самодеятельных ВИА до и после армии). Первая, по которой я играл на кларнете в духовом оркестре служебно-строевой, похоронный и другой репертуар в армии.  Вторая, по которой я играл на саксофоне в профессиональном ВИА "Вега" ДК авиазавода им. Чкалова в Новосибирске.  Третья, по которой я играл на баяне в пионерлагере упомянутого авиазавода. Первые две тетради были "казённыё" и остались по месту их изначального нахождения. А третья нотная тетрадь является моей "собственностью". К этой тетради ещё прилагалась высокая "стопка" нотных сборников с песнями, танцами, маршами, вальсами и так далее (часть этой "стопки" сохранилась и находится в шкафу за моей спиной).